Римо-католическая церковь и гендерная теория

  • 19.Авг ‘19
  • 5
  • 46
  • 0
Оценить
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

10 июня 2019 года Конгрегация католического образования обнародовала документ, который назван «Мужчину и женщину сотворил их. В пользу диалога по вопросу гендера в сфере воспитания». Готовя обзор данного документа, мы решили пойти чуть дальше и сначала рассказать об интереснейших взаимоотношениях католического церковного богословия с современными подходами к гендеру.

Римо-католическая церковь и гендерная теория10 июня 2019 года Конгрегация католического образования обнародовала документ, который назван «Мужчину и женщину сотворил их. В пользу диалога по вопросу гендера в сфере воспитания». Готовя обзор данного документа, мы решили пойти чуть дальше и сначала рассказать об интереснейших взаимоотношениях католического церковного богословия с современными подходами к гендеру. Исторически пришествию гендерной проблематики в проблемное поле католичества предшествовали феминистские движения внутри самой Римско-католической Церкви. Точкой отсчета нашей темы можно назвать 1967 год, когда во Франции вышла книга Ивонны Пелле-Дуэль «Быть женщиной», в которой она популяризирует взгляды Симоны де Бовуар, феминистки и представительницы французского экзистенциализма. В 1949году в своей книге «Второй пол» Симона де Бовуар, став ключевой фигурой т.н. «второй волны феминизма», выносит вопрос о равенстве мужчин и женщин из законодательной сферы в социально-повседневную. Она поставила под вопрос нормативность биологических различий между мужчинами и женщинами, заложив тем самым основания для дальнейшего развития гендерной теории и концепции «социального пола».

Скачать в формате PDF
Оценить
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Загрузка...

Комментарии (0)

Добавить комментарий